Авто-игл

Нет доверия к компании. Низкий рейтинг.


Команда автосервиса «Авто-игл» выполняет все виды работ по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию автомобилей.Общая площадь сервиса составляет 3000 м². На ней, помимо ремонтных зон, расположены открытая и закрытая стоянки, зал ожидания для клиентов, просторная зона приема автомобилей. Сотрудники занимаются механическим, кузовным, слесарным ремонтом машин любых марок, детейлингом (восстановительной полировки кузова, нанесением керамического покрытия Ceramic pro 9H или SENSHA, химчисткой салона, моторного отсека, колесных дисков и мойкой днища с последующей консервацией, покрытием полиуретановой пленкой на кузов автомобиля Suntec, а также покрытием «антидождь» на стекла автомобиля), предлагают услуги по установке дополнительного оборудования (спутниковых противоугонных систем, сигнализаций и иммобилайзеров, механических замков капота), выполнению тюнинга. Вы можете обратиться к мастерам, чтобы сделать диагностику важных узлов и агрегатов, восстановить геометрию кузова, покрасить его, наладить двигатель, коробку передач, ходовую часть, электрооборудование, сделать сход-развал на 3D-стенде, проточку дисков Pro-Cut. Для вашего удобства на территории автосервиса имеется автомойка, а также химчистка, шиномонтаж. Кроме этого, здесь есть собственный склад запчастей. Автосервис располагает эвакуатором, который в течение часа готов забрать вашу машину. Персонал дает гарантии на свои работы, при проведении ТО выдает диагностические карты.«Авто-игл» — автосервис для клиентов, предпочитающих обслуживаться у профессионалов.

:
:
Livecomment.ru - живые отзывы
2.3 основано на 10 отзывах
Отзывы
  1. Честный

    Обслуживал в этом сервисе не одну машину.скажу одно, в этом сервисе уже нет профи своего дела!цены космос!комната ожидания никакая. мойка всегда навязана (хотя за эти деньги должна быть реально хорошая мойка…хотя бы кузова!). И СВОИ же косяки эти ребята будут исправлять за ВАШИ деньги.Ушёл в другой сервис.

    Ответить
  2. Davlet Kurbanov

    Решил загнать на То Mers e300 4matic, вылезло много проблем по ходовой и двигателю. Ремонт сделали качественный, спасибо за работу! Буду советовать всем знакомым!Реально сделали все круто, сейчас не одной ошибки, ходовая отрабатывает отлично, думаю, что на детейлинг к Вам приеду

    Ответить
  3. Саша Артамонов

    Хороший сервис,отличный мастер,тонировал заднюю часть,растонировал заднее стекло идеально не ободрав полосы подогрева на что ни один другой сервис не обещал,вообщем все классно обращайтесь смело BMW 530i

    Ответить
  4. Ольга Гаврилова

    Живу недалеко от сервиса. Поехал на разведку помыть машину. В будущем хотел перейти на обслуживание и прочее. Впечатление — удручающее. За стойкой — Жидков Сергей спесь зашкаливает. Хотел выпить кофе. Продавца долгое время не мог застать- приходит-уходит. Цена за мойку кузова и ковриков — 1000 руб. Ну, допустим. Но качество мойки отвратительное. Мойщик по секрету сказал, что обычная стоимость около 600 рублей. Вывод. По сравнению с сервисом где обслуживаюсь — небо и земля. Буду ездить на край города. Сюда не ногой.

    Ответить
  5. ВАДИМ

    Хороший, качественный автосервис по маркам Mercedes и BMW. Там реально знают, что и как чинить, что как лечить, но за их знания нужно платить.Чинюсь там уже 5 лет проблем по отношению ко мне не было.

    Ответить
  6. Вадим

    Очень хороший и качественный сервис по марке Mercedes. Большинство сотрудников из бывшего Автофорума, с большим опытом и знанием марки! Проблем ни с работой ни с ценой там нет! Все доступно, быстро и качественно!!!

    Ответить
  7. Сергей

    Пользовался этим сервисом долгое время устраивало качество и стоимость. Однако, ремонтировал трос капота, заедал, при этом ремонте мне забыли поставить резинку на отверстии входа троса в салон. В результате салон был залит дождевой водой, сгорел компьютер внутри салона. Резинку они мне все таки поставили. Последствия залива устранять отказались. Насчитали стоимость устранения на 50 тыс. Ушел в другой сервис

    Ответить
  8. Сергей

    Напишу коротко. Я обслуживался в Автоигл более 15 лет. Через них прошли все машины моей семьи (БМВ МБ японцы). Долго наблюдал деградацию с одновременным подъёмом цены (в сравнении с другими, конечно). В итоге моё терпение и моя преданность закончились. После установки мне бракованной детали, купленной у них же, меня отшили как последнего лоха, типа сам виноват, плати ещё, и это после 15 лет постоянного заноса им денег.Всё друзья, больше в АвтоИгл ни ногой (верней ни колесом)Ни кому не советую.

    Ответить
  9. Анонимный пользователь

    Отсутствие технологий работы и обслуживания клиентов. Впрочем, этих клиентов то и нет, наблюдался только один, кроме меня. Оценка стоимости работ производится «на коленках». В моем случае цену работ по ремонту обозначили в 2,5—3 раза выше, чем в других автосервисах (не официальных). Диктуют условия все, включая менеджера по запчастям, который «решает», с какой деталью будут или не будут работать мастера. Стоимость запасных частей завышают на 20—100%. Личный опыт обращения в этот автосервис оказался очень неудачным.

    Ответить
  10. Анонимный пользователь

    Приехала поменять тормозные колодки.так как не знаю цены попросила посчитатькак оригиналы,так и неоригинальные детали.жду уже 30 минут.выслашала мат приемщиков,они так общаются друг с другом,пение песни одного из работников,но в принципе они никуда не торопятся и не заинтересованы чтобы клиент остался

    Ответить
  11. Анонимный пользователь

    Приехал к ним вчера на шиномонтаж поменять резину на 18р, сказал проверьте диски литые и позовите. Ответили конечно. В итоге прождал 2 часа, сказал почему не позвали когда диски проверяли. Ответили- у вас все нормально. Подошел к мастеру который все это делал, он сказал что 2 диска хорошо бы попровить, и что он навесил много балансировочных грузов из за того что диск погнут. ТАК КАКОГО ЧЕРТА МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ! Денег содрали больше 5000 насчитали туда подьем машины 1000, даже грузы платные и какоето чистящее средство насчитали. И самое главное за бесполезную работу! Сегодня сьездил в другое место, диски выровняли (показали мне что он искревлен и показали после того как выровняли), все намного дешевле, быстрее и качественнее, а не как здесь (проше грузов понавесить чем диски проверить и подправить).

    Ответить
  12. Arman Gasparyan

    Впервые за свою жизнь пищу отзыв!!! Впервые, это как надо было обнаглеть и довести человека! Но буду короток! Была совершена кража в автомобиле, не значительная, но сам факт! Никак не готовы признавать свои ошибки! Починил одно, в ходе ремонта(надеюсь случайно) повредили другую часть авто, в итоге я же попал на деньги и так подряд 2 раза!!! Приемщики вроде адекватные, нормальные люди, но в целом моя оценка (-5). Максими что можно им доверить это замену масла и колодок и то не уверен уже!!!

    Ответить
  13. Андрей

    Прождал на мойке час, без напоминания с моей стороны ничего не делалось, менеджер Сергей Цой, качество самой мойки ниже среднего

    Ответить
  14. Анонимный пользователь

    В четверг 30.07. 2015 приехал в этот сервис))) после звонка и положительного ответа о том что там исправляют вмятины на кузове по системе PDR. Инженер (типо) — приемщик с рабочим через пол минуты осмотра сказали. что покрасить капот дешевле. На капоте было пять не больших вмятин. Машина моя не из Корейской фольги а WV BORA 2002 г про качество металла и краски нынешним обладателем только мечтать остается. Два (спеца) даже арифметикой не владели. Убрать вмятины 10 000. покраска 16 000. Показывали мне Мерин типо крашен и гнали что качество покраса будет идеальным))) НЕ ВЕРЮ!!! Две недели минимум очередь ждать))) Короче в пятницу 31.07.15 мне настоящий мастер за 14 700 и четыре часа все сделал как родное и еще на крышке багажника две вмятины убрал. Если мне кто не верит все покажу и наряд не оплаченные мной работы.

    Ответить
  15. Анонимный пользователь

    Езжу на Пассате ТДи.когда автосервис находится недалеко от дома — это очень удобно. Приезжал в «Игл» несколько раз на обслуживание. В основном ТО, диски, аморты, подвеска (тяги и наконечники в том числе).Вот наступил момент, когда на 200 тыс. пришел в негодность двигатель. (не думайте, я не связываю этот момент с тем, что меня могли кинуть на мои масло и фильтра за несколько ТО). Но я обратился за диагностикой к ним же, мне выписали заказ-наряд на 2 500 р. за диаг.двигателя, перезвонили, сказали, что провернул вкладыш, продолжать дефектовку нецелесообразно. Пришел за машиной, мне выдали счет на оплату 10 000 р. (Для тех, кто не понял: снятие защиты, картера,…. в общем распотрошили мотор снизу, за все «снятие-установка» за деньги, и напоследок «дефектовка вкладыша» 800 рублей, как никак целая позиция задефектовать выпавшие две половины одного вкладыша). И это все для человека, у которого накрылся мотор.Далее, естественно, предложили заказать контрактный и установить (180 000 р. и 60 000 соответственно + расходники, а литр антифриза в Игле стоит 500 р.!!!)Но и это еще не конец истории! Совсем недавно у меня застучала рейка. Я обратился к реечникам. Опытный мастер уже при подъеме автомобиля сказал, что увидел причину поломки!!! Мое удивление потом рассеялось, когда я лично увидел стяжку на пыльнике рулевой тяги с той стороны, которая одевается на саму рейку. (Оказывается, что эта сторона тяги заходит под подрамник и стягивать винтовым хамутом в том месте не удобно, не подлезть, а стяжка — в самый раз, но держится на месте пару недель, потом лопается.) Да-да-да, я снова вспомнил Автоигл «добрым» словом.Лишнего наговаривать не буду, просто жаль, что за такие деньги делают так «качественно». Зато мастера-приемщики хвалятся хозяйскими Г63, которых более трех от 300 до 600 л.с.

    Ответить
  16. Садыков Дмитрий

    Обращался к мастеру-приемщику Гурову Георгию. Он лучший, знает свое дело, приходите-не пожалеете

    Ответить
Добавить отзыв