» Вист-моторс Центр

Вист-моторс Центр

Нет доверия к компании. Низкий рейтинг.


Автоцентр Вист-моторс Центр – официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS. Здесь предлагают все модели автомобилей KIA в разных комплектациях и модификациях. Компетентные продавцы-консультанты сопровождают сделку, оказывают помощь в оформлении кредита и договора страхования. В центре реализуют автомобили с пробегом, а также предоставляют возможность собственникам обменять подержанную машину на новую с доплатой по программе trade-in. Вист-моторс Центр располагает автосервисом, занимающимся гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Ремонтная зона оснащена современным оборудованием и специализированным инструментом. Коллектив сервиса – команда опытных профессионалов, квалификация которых подтверждена сертификатами учебных центров компании KIA. В сервисе выполняют компьютерную и углубленную диагностику, регулярное ТО, ремонт двигателя, коробки передач, электрики, ходовой, рулевого управления, шиномонтаж, тестирование развал-схождения, кузовные работы, покраску авто или отдельных элементов. Наличие собственного склада оригинальных запчастей и отработанная схема доставки позволяют сократить сроки выполнения работ. В Вист-моторс Центр уважают интересы своих клиентов. Здесь обустроена уютная зона ожидания, оказываются услуги эвакуатора, сохраняется гарантия производителя, предоставляется автомобиль на время ремонта. В Автоцентре Вист-моторс Центр заботятся о своей репутации, поддерживают высокий уровень обслуживания, добросовестно исполняют свои обязательства перед автовладельцами и рассчитывают на долговременное взаимовыгодное сотрудничество.

:
:
Livecomment.ru - живые отзывы
4.3 основано на 12 отзывах
Отзывы
  1. Татьяна

    Сюда я обращалась для покупки автомобиля. Хочу выразить благодарность менеджеру Станиславу. Он очень коммуникабельный, умеет найти язык с покупателем, был приветливым, внимательным. Станислав помог мне в выборе машины, объяснил все нюансы покупки. Здорово, когда с тобой общаются не заученными официальными фразами, а простым языком.

    Ответить
  2. Дмитрий

    Уже не первый раз я приезжаю сюда, в этот раз был на ТО автомобиля. Мне очень понравился менеджер, который со мной общался. По качеству услуги и обслуживанию всё отлично. Но один момент для меня остался не очень приятен. Сами предложили мне тест-драйв, сами же меня на него записали, а когда я приехал и после ТО спросил по поводу него, то мне ответили, чтобы я подождал, скоро ко мне спустятся. Я прождал некоторое время, но никто так и не спустился. Было ощущение, что на меня «подзабили». Я планировал через год приобретать новый автомобиль, но с таким отношением я задумаюсь о смене автоцентра.

    Ответить
  3. Алексей

    Мне понравилось качество обслуживания мастера и приёмщика Дениса. Меня приняли по записи и услуги оказали вовремя. Также цены на техническое обслуживание автомобиля приемлемые.

    Ответить
  4. Сергей

    Я посещаю этот центр. Особенно нравится в нем процесс приема автомобиля, в других центрах это чаще пропускают. Автомобиль не пропадает из вида до тех пор, пока не подписан акт приема-передачи. Работу делают хорошо, нареканий нет. Единственное, что не понравилось, что старые расходники не положили в багажник. Обычно кладут, чтобы было видно, что поменяли.

    Ответить
  5. Анонимный пользователь

    Не смог завести машину, кия соул, новая, привёз на ремонт, её у меня забрали, и дали клочок бумаги 15 см на 4 см, на котором нет ни одной печати и ни одной подписи. Получается я оставил им на гарантийный ремонт имущество стоимостью 1500000 рублей а мне даже не дали никакого документа, подтверждающего, что я им его передал. Это разве диллер?! И причина обращения интересная — сигнализация установленная в это салоне на автомобиль постоянно давала сбои, то не мог снять с охраны, то не мог включить автозапуск. Вообщем или мне не повезло просто или Киа надо лучше работать…

    Ответить
  6. Тамара

    Отвратительно, я не довольна работой. Сменили запчасть у ходовой, но опять все стучит так же, как и было. Это плохо выполненная работа. Запчасть, которую должны были заказать, не заказали, хотя я ее ждала. Заказывала блок на окна, при этом окно у машины открывается только с центрального блока. Обслуживание менеджеров здесь отличное. Но из-за работы мастеров техцентра буду менять машину, которой пользуюсь с 2005 года. Придется перейти на другой автомобиль.

    Ответить
  7. Дмитрий

    Я обращался на обслуживание автомобиля в данный центр. Процесс выполнения работ я не видел, но отмечу, что персонал вежливый, работу выполняют быстро и пунктуально. Все сроки выполнения работы были соблюдены.

    Ответить
  8. Григорий

    Я проходил в центре техническое обслуживание автомобиля. Мне понравилось качество работы, компетентность сотрудников. Персонал в центре приветливый. У меня не осталось никаких негативных эмоций.

    Ответить
  9. Валерий

    Я посещаю данный автоцентр при каждом техническом обслуживании автомобиля. Мне понравилась оперативность обслуживания, приняли вовремя на обслуживание, без задержек. Я остался всем доволен.

    Ответить
  10. Анонимный пользователь

    В этом автоцентре я бываю постоянно. Замена моторного масла прошла хорошо, специалисты тут хорошие. Что смущает: за последние полгода цены выросли, как на дрожжах. А так вообще здесь всё нравится.

    Ответить
  11. Мариетта

    Я осталась очень довольна покупкой автомобиля в этом салоне. Мне помогало три человека: Павел, Ольга и Нарек. Им спасибо огромное за консультацию и помощь при покупке. Осталась довольна автоцентром: хорошие сервис, отношение персонала. Ребята знают свое дело.

    Ответить
  12. Алена

    Приобрели здесь новую машину, очень довольны работой салона,а именно выражаем большую благодарность менеджеру, который с нами работал, Коновалову Станиславу. Станислав ответил на все интересующие нас вопросы,а их было не мало. Молодец. Смог сделать нам хорошее предложение от которого мы не смогли отказаться!!!Впечатления о салоне только положительные!

    Ответить
  13. Анталоий

    У них в салоне хорошие мастера-кузовщики вправляли заднюю правую дверь и крыло. Отлично попали в цвет, как не приглядывался – вообще не заметно. Вот только толщинометр видит конечно, но главное, чтобы визуально не было видно. Большое спасибо за качественную работу.

    Ответить
  14. Ekaterina U.

    Как же тут все долгооооо…(

    Ответить
  15. Vitaliy Ectb

    на авто появились дополнительные повреждения, когда оно находилось на ремонте по направлению страховой компании.

    Ответить
Добавить отзыв